бэкхо
Когда умирает любовь, звезды падают чуть-чуть чаще
Есть что-то такое в том, как Лу Хань говорит о родном городе. То же самое сквозит в его взгляде, когда он вертит в руке ключи с брелком, привезённым оттуда три дня назад. Чунмён живёт в родном, но не чувствует и половины из этого. Он чувствует, что был бы не против найти в городе что-то своё. Холод внутри Чунмён прогоняет глотком горячего чая, заваренного принесённой Лу Ханем заваркой из красной пачки, состав на которой разлинован иероглифами.
- Ты правда в порядке? – нерешительно ещё раз, уже в прихожей.
- Да.
- Я скучал, - говорит старший, обнимая друга на прощание. Лу пахнет новым парфюмом и весь мыслями не здесь.
Чунмён думает, что если бы только мог, поцеловал бы его или попросил остаться сегодня, чтобы не одиноко. Чунмён говорит:
- Я тоже.
И закрывает за ним дверь.
Лу Хань никогда не умел разбираться в чувствах других людей, он даже не замечал, что Бэкхён был в него немножко влюблён.
Чунмён идёт в спальню, по пути выключая всюду свет и вспоминая, как они познакомились. Рука самого популярного парня университета Лу Ханя была у него на плече, когда организатор студенческих вечеринок интеллигентный Чондэ представил им Бэкхёна с эстрадного. Чунмён сначала думал, что просто не дал тому шанса разобраться в себе, проявив инициативу и затянув в отношения буквально через неделю. Не то чтобы Бэкхёном можно было манипулировать. Просто ему очень понравились оба новых друга.
Бэкхёну так же нравилось водить тонким указательным по груди и животу Чунмёна и шептать что-то про маленькие разрезы.
- Я бы хотел добраться до самой сути, чтобы понять, почему так сильно тебя люблю, - признался он много позже. Чунмён сжал его кулак, заставляя надавливать сильнее:
- Я не буду мешать, - целуя в уголок губ.
- Это глупо.
- Вы странные, - смеялся Лу Хань, глядя на то, как Бэкхён шутливо топит своего парня в прохладной речной воде. – Заболеете ведь.
Чунмён с видом умирающего лебедя протянул ему руку, прося вытянуть на берег, и Лу Хань повёлся на это. Вот так просто повёлся. После он целый час не мог согреться возле костра, и всем видом походил на мокрого злого воробья. Если воробьи вообще могут злиться. Бэкхён любезно предложил ему попкорн, половину которого до этого лично скормил Чунмёну, пока Лу копошился в машине в поиске каких-нибудь сухих вещей.
Лу Хань не слишком хорошо разбирается в чувствах, но, тем не менее, он первый что-то заметил, ещё до Чунмёна. И когда Бэкхён ушёл, Лу отложил долгожданную поездку домой, чтобы побыть с другом.
Чунмён сворачивается на кровати, прижимая руки к ноющей груди. Может быть, Бэкхён всё-таки добрался до самой сути, пока старший спал.
Когда умирает любовь, звезды падают чуть-чуть чаще, - вспоминает Чунмён слова какой-то песни, разглядывая серое апрельское небо за окном. Жаль, что этот прощальный подарок он пока не получит.
Может быть, летом. Он получит его летом.